пятница, 15 ноября 2013 г.

Новогодние подарки для рукодельницы.

Я уже писала, что участвую в новогоднем обмене с Таней Fleur "7 секретов волшебства".
Подарки отправились к одаряемой еще 13 ноября, ну а я только сейчас имею возможность показать, как все это выглядит )) 


Вот так, скромно снаружи... И на это, к сожелению, есть причины... Моя посылка поедет за границу. Мало того, что у нас только одно отделение почты отправляет международные посылки, так еще их надо предоставлять в открытом виде, их проверяют... Чисто физически я не могла паковать их в бумагу... А еще, я конечно знала, что до Востока Дальнего доходит все долго, но вот что настолько... у нас в городе еще и ни намека нет на Новый год... В одном только детском супермаркете продаются елочные игрушки и сами елки... Наверное, потому что дети больше всех любят Новый год и ждут больше всех? А вот элементарных новогодних пакетов нет (( И когда я в разных магазинах спрашивала - на меня смотрели большими вопрошающими глазами, типо:  "ЗАЧЕМ ТАК РАНО? Только ж середина ноября..." Поэтому у меня а-ля скандинавский стиль с белым цветом и красными сердечками ))  

Зато внутри много всяких рукодельных штучек... Я решила сделать акцент именно на этой теме... Моя одаряемая девушка - начинающий скрапер, и думаю, ей все это будет полезно )) Выбирала и покупала, как для себя, надеюсь, ей понравится ))  Все, больше ничего говорить не буду, а то потом не интересно будет... 

Пошла добавляться в линки, а вот здесь можно посмотреть, какую красоту приготовили другие участники обмена ))

2 комментария: