понедельник, 24 ноября 2014 г.

Выход из зоны комфорта. Новогодний Freestyle.

Привет-привет!
Как прошли ваши выходные?
Мы уже начали подарки к Новому году готовить. Вчера с мужем купили для дочки посудку. Последнее время она выдумывает из разных подручных игрушек посуду, продукты, фрукты-овощи и "готовит". А сегодня я пекла шарлотку, вроде бы ничего особенного, но мужу очень понравилась, он сказал, что самая вкусная из всех, что я пекла раньше)) Я счастлива)) Только вот не пойму, от чего она ему больше остальных понравилась, то ли из-за того, что яблоки по-другому порезала и выложила сверху, а не в тесто вмешала, то ли из-за корицы, которую он, кстати, не любит, но я решилась на эксперимент и добавила ее в выпечку)) В общем, завтра будет еще одна шарлотка, а то доча просит, а от этой не осталось ни крошки.
Ой, что-то я разболталась, а ведь пришла показать открытку, про которую совсем забыла. 

Такая она снежно-вьюжная получилась, мне кажется похоже на хоровод снежинок во время вьюги. Но, честно, далась мне не легко. Делала ее по заданию ДК в рамках "СТИЛЬного" СП. Стиль - freestyle. Вообще, фристайл у меня ассоциируется исключительно с зимнем видом спорта, в скрапе нравится в некоторых чужих работах, но самой творить в этом стиле желания не возникало. И тут я решилась на эксперимент, как говорится выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новенькое))



В голове у меня была примерная картинка того, что хочу видеть в итоге, может, конечно, и в этом моя ошибка. Может надо было совсем отпустить все мысли. В итоге, фон я переделывал раз 5, подгоняя полученный результат разбрызгивания акварели под свою картинку в голове. 
По голубому фону проштамповала белым акрилом круги с помощью крышечки от спрея, далее прорисовала пузыри черной гелиевой ручкой через маску от ТХ, приклеила спиральки из вощеного шнура и дотсы. Готово!   

Несмотря на всем мучения, результатом я довольна. Муж тоже одобрил, сказав : "Круто!", он давно "ругал" меня, что все мои открытки однотипные, а эта явно не похожа ни на одну из тех, что я делала ранее. 



Вот, я сегодня много болтаю и мало показываю)) На этом заканчиваю, пишу, как обычно, в ночи, поэтому побежала спать, пока есть возможность, а то ведь с маленьким ребенком никогда не знаешь, сколько часов сна будет сегодня))
Всем приятного вечера воскресенья!!!

4 комментария:

  1. Оля, как красиво! ))) Шарлотку тоже пеку с корицей, мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, мне тоже с корицей понравилось, сейчас всегда так буду делать.

      Удалить
  2. Открытка и в самом деле крутая, очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить