понедельник, 10 ноября 2014 г.

Новогодние свечи, бокалы и вино

Привет ))

Как ваши дела? Как подготовка к Новому году? Я всеми мыслями в декабре, несмотря на то, что только начало ноября. Я хочу Новый год)) Никогда еще подготовку к этому волшебному празднику не начинала настолько заранее, как в этом году! И сегодня у меня наконец-то появилась возможность показать вам набор для праздничного стола, который включает в себя бутылку вина, бокалы и свечи.

Все выполнено в моей любимой морозно-зимней гамме: синий+белый. А вдохновением для создания этой коллекции послужил подсвечник, который я декорировала в прошлом году. 


Все подробности под катом.
Тут лучше виден декор на свечах:




Бокал поближе. Пока не знаю, в каком составе будем праздновать Новый год, поэтому пока задекорировала два - себе и мужу. 


Бутылка вина.

И гирлянда из флажков. Её сделала  на волне вдохновения)) повешу потом в дверной проем.


На днях загляну еще с новогодними работами, поэтому на долго не прощаюсь! Пока-пока! Всем отличного настроения!

2 комментария: