понедельник, 20 октября 2014 г.

Снегурочка в стиле шебби. Первая новогодняя открытка.

Привет-привет! В этот раз я на долго не пропадала. ))
Пришла показать вам свою первую новогоднюю открытку в этом году. Cделала ее в рамках "СТИЛЬного проекта" в Воронежском скрап-клубе. Первый стиль, который мы рассматриваем - шебби.
Открытка у меня получилась морозная и искрящаяся. И снегурочка, совсем как в русских сказках, того и гляди, растает от тепла в доме))


По материалам, думаю, и так все понятно. Все знают эту коллекцию "Русская зима" от Scraperry`s. В прошлом году она слишком поздно приехала ко мне из магазина, почти перед самым Новым годом, поэтому я не успела порабатать с ней. Так что в этом году буду наверстывать упущенное. Хотя руки "чешуться" заказать что-нибудь из зимних новинок от Scraperry`s. Мне больше всех понравилась "Зимнее утро". А вы уже определились со своими зимне-новогодними фаворитами в этом сезоне?



Вид сзади. Тут все как обычно, - лаконично. 


А этой фото пыталась передать весь блеск глиттера, снимала при искусственном освещении, поэтому цвета чуть-чуть искажены. Зато видно, как все искрится.


Но это не единственная моя работа новогодней тематики. На днях покажу свой набор на новогодний стол, который сделала опять таки для Воронежского скрап-клуба. Так что, заглядывайте. Буду рада вашим комментариям!
Пока! Тепла и уюта вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий