воскресенье, 5 октября 2014 г.

"Валентинка" в октябре ))

Привет, привет, привет!
Посмотрела на дату последнего сообщения, оказывается, я опять месяц ничего не писала, а по моим ощущениям пару недель... Как время "летит"!
Сентябрь радовал своей погодой и мы всей семьей отдыхали на море, у нас в Приморье это время- бархатный сезон. А вот с приходом октября очень похолодало, на улице сейчас днем не больше 10°С. Организм отказывается принимать такою резкую смену климата, и просто впадает в спячку. Всю неделю во время Лениного дневного сна я тоже спала. А доча, которую обычно с улицы домой не загонишь, после получаса прогулки сама попросилась домой... не хочет гулять в такую погоду (( А какая ваша осень?
Вот, чуть-чуть рассказала про нас, теперь к главному.
Давно хотела сделать какую-нибудь открытку в сиреневой гамме. И бумага, моя любимая Graphic45 "шептала" что-нибудь сотворить... остатки от Secret Garden и Sweet sentiments, которая лежала вообще не тронутая, ждала своего часа. Все, пожалуй, делали из нее валентинки в феврале, а у меня только сейчас руки "дошли". )) В общем, вот что получилось.



Сиреневый... или лавандовый... цвета очень близки, но вот если сирень как аромат я недолюбливаю, то лаванду обожаю! Мыло, гель для душа, крем - готова все покупать с этим ароматом. Мммм... Да и цветы мне эти нравятся, помню у мамы были сушеные веточки лаванды, использовались как профилактика от моли, но мне нравилось просто их достать, понюхать, потрогать... красота))


Верхние цветы вырезала из бумаги, и чуть-чуть подкрасила спреем HEIDI SWAPP, цвет Аметист, но путем не обычного распыления, а макала кисточку как в краску и рисовала. Получились с легким сиянием, жаль фото не передает блеск.


В нижнем букете сборная солянка из разных цветов - розы, польские гортензии, лилии и цветы вишни! Чтобы они все сочетались по цвету, прошлась по ним сиреневым акрилом. 



 Сзади марка и бумажный скотч.


Открытку сделала по универсальному скетчу № 15 от ТМ Мемуарис (до 4 октября).
И хочу принять участие в задании по палитре "Лаванда" (до 20 октября) от ЧБ Shelest.



Пока на этом все. Есть еще кое-что, но пока не могу рассказывать про это. 
Пока-пока! Теплой и уютной Вам осени!!! 

2 комментария:

  1. Ваше лавандовое настроение очень нежное! Спасибо за участие от блога Шелест!

    ОтветитьУдалить