воскресенье, 2 марта 2014 г.

Итоговый пост для СП "Женские штучки".

Всем привет!
Вот и подошел к концу проект Иры Ангольд "Женские штучки", но я не грущу, ведь это значит, что уже совсем скоро наступит самый лучший праздник весны - женский день, девочки, наш с вами день!
Шестой этап проекта назывался "Гардероб". У меня ОЭ - кружева, три вида.





Ира просила рассказать про гардероб. Это, конечно, обширная тема. Постараюсь кратко )) В одежде мне нравится деловой стиль - строгие костюмы, юбка-карандаш, блузки, рубашки, если платье, то футляр. Этакий стиль бизнес-леди. Еще со школы такой хотела быть)) И даже дресс-код на работе меня не напрягал.)) Сейчас я в декретном отпуске, и оооочень скучаю по той своей одежде.)) Джинсы и разные маечки/водолазки теперь занимают ТОП самых часто одеваемых вещей.(( Есть, конечно, платья для каких-то особых поводов, но вот гулять с дочкой, ходить с ней на занятия, в поликлинику, удобней всего, лично мне, в джинсах.


С этой открыткой поучаствую в задании №41 от Скрапоголиков. Очень уж мне эта палитра понравилась!

А теперь покажу все шесть открыток, сделанных в рамках проекта. Честно, смотрю, и глаз радуется )) Уже знаю, кому какую открытку буду дарить ))


Ира, спасибо за организацию этого проекта! Интересно было участвовать и создавать красоту вместе!
Ну все, на сегодня все! Пока!

3 комментария:

  1. ну очень милая открытка! а от коллекции вообще в восторге! Спасибо за участие в блоге Скрапоголики :)!И с наступающим праздником весны!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ну это классно! Это нежно, но при этом сильно и стильно!
    Великолепная коллекция получилась:)
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная нежность! Спасибо, что Ваши сады цветут вместе со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить