суббота, 1 марта 2014 г.

СП "Женские штучки". Этап 5.

Это опять я )) С открыткой по 5 этапу СП "Женские штучки" с Ирой Ангольд.
Этот этап был посвящен "Кулинарии".
У меня ОЭ - чай, т.е. подвеска чайник с чашкой.



Думаю, комментарии по поводу бумаги излишне, и так все понятно ))


Я люблю готовить. Но я не всегда люблю есть то, что приготовила. Нет, оно вкусное, без сомнений, иначе муж не стал бы молчать, он критик еще тот! но пока готовишь, насмотришься, и уже не хочется. Кстати, я почти никогда не пробую еду на вкус во время приготовления, особенно супы, зато люблю жареный лук со сковородочки "потягать" )) Люблю готовить что-нибудь с куриным филе и грибочками, тут вариантов масса! Иногда насмотрюсь кулинарных передач и импровизирую по ходу готовки.  Вообще, вкусно покушать я люблю. Благо, фигура позволят. )) Я сегодня не скромна )) Люблю картофель в любых проявлениях! Люблю овощи и фрукты. Люблю китайскую и японскую кухни, а какую еще любить на Востоке )) К мясу спокойна, и совсем равнодушна к сладкому. В холодильнике может стоять торт, а мне его даже не хочется. Сама пеку тортики только по праздникам - день рождения, годовщина. 
Вот сейчас пишу этот пост, а мне хочется соленой селедочки в уксусе с лучком. Мммм... )) За неимением селедки, буду завтра солить форель, которая уже давно ждет своего часа "Х" в морозилке. 

И еще раз открытулька. 



И баннер СП.


Так же хочу принять участие в задании № 41 "Сады цветут" от Скрапоголиков. 


Вдохновляющее фото! Люблю весну, когда уже все цветет вокруг - яблони, груши, сакура, и мой любимый  рододендрон даурский, или просто "багульник". Кто не знает, он выглядит так. Фото  взято тут.


Кстати, у нас уже наступила весна! Ура! Всех с первым днем весны! Побольше тепла и вдохновения! Всем пока! 

1 комментарий:

  1. Очень красивая открытка, такая многослойная и композиция шикарная!
    Спасибо за участие в задании "Сады цветут" блога "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить