среда, 27 августа 2014 г.

Открытка для девочки "Warm wishes"

Привет, мои дорогие читатели и гости блога!
Как у вас с погодой? У нас во всю еще лето! Но из-за большой влажности очень душно... я тяжко переношу такую погоду, дома постоянно работает кондиционер. Очень надеялась, что этого уже не будет. А ведь неделю назад по утрам было по-осеннему прохладно, так приятно было выйти на балкон, выпить чашечку кофе и смотреть, как город проснулся. Даже мне, сове, просыпалось легче. Надеюсь, сентябрь возьмет свое, и на следующей неделе будет снова прохлада.
Ну а сегодня я пришла показать вам открытку. Она достаточно простая, но по-своему милая. 
При всей моей любви к детской теме в скрапе, это всего лишь вторая детская открытка. И опять таки из моей любимой G45 - Little Darlings, продолжаю тратить закрома )). 


И пару деталек.


Спинка открытки оформлена листом скрап-бумаги, никаких бирок и надписей, поэтому даже не стала фотографировать.

Открытку сделала по скетчу от ЧБ "Фабрика 212" (до 07 сентября 2014 г.).

Хочу принять участие в техническом понедельнике от ТМ "Мемуарис" с темой - "эмалевые капли/дотсы" (до 06 сентября 2014 г.)



На этом пока все. До скорой встречи! 

6 комментариев:

  1. Милая открытка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая бумага - и бабочек можно вырезать, и открыточка нежная получилась.
    Спасибо за участие в задании мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бумага одна из моих любимых. Самая любимая коллекция Графики, жаль, что уже не выпускают...

      Удалить
  3. такая нежненькая))
    спасибо за участие в нашем задании.
    ЧБ Фабрика 212

    ОтветитьУдалить