понедельник, 3 февраля 2014 г.

Страничка про Лену.

Всем привет!
Сегодня я по-быстрому, покажу страничку и побегу спать.
Страничка в будущий Ленин альбом про второй год, который делаю в рамках СП "Я ♥ Многослойно" с Таней Fleur. 
Размер 25*25. 

Фото с нашей летней мини-фотосессии, как я ее называю "фотопрогулка".
Тогда как раз была немного пасмурная погода, а под конец заморосил дождик, вот у меня и на страничке: дождевые тучи, птички сидят на проводах - по приметам к плохой погоде )) и совсем немного брызг акриловой краской, едва заметно, - морось.
Тучку "посадила" на вспененный скотч для объема.


Бабочки и цветы как символ лета.


Полностью разворот выложу, наверное, во вторник. А сегодня я спешу поучаствовать в задании по скетчу от ЧБ "Творим вместе". Задание до 2 февраля. Вот чем радует разница с Москвой в 7 часов, так то, что у нас уже второй час ночи 3 февраля, а я еще могу добавить работу в линки )) И сам вдохновляющий скетч. Я его перевернула. 



 Всем хорошего воскресного вечера, а мне сладких снов! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий