четверг, 19 сентября 2013 г.

СП "Альбом в американском стиле". 1 разворот.

В сообществе "Скрапбукинг (бумажный)" на Babyblog.ru стартовал совместный проект, уже третий по счету. И я опять участвую. Надеюсь, в этот раз я все закончу вовремя, вместе со всеми мастерицами.
А теперь про мой будущий альбом.
Формат 20*25. Альбом про наше лето, как мы его провели))  Раньше в школе сочинения писали, а теперь вот на эту тему альбом делаю )) Рабочее название "Три месяца лета". Но оно не окончательное. Идея альбома - 1 страница - 1 неделя лета, и главное/яркое событие или запоминающийся момент этой недели.
Бумага и все возможные украшалки из коллекции "A perfect summer" от ЕР + набор бумаги 30*30 Project Life Designer Paper - Honey Edition от Becky Higgins. Если с первой я определилась сразу, как увидела ее в новинках, готовящихся к выпуску на сайте ЕР, то вторую искала очень долго. Я даже не знала, что я ее искала )) Просто нужен был компаньон к ЕР, одного набора на альбом было мало, а два одинаковых покупать не хотелось. Хотелось разнообразия в пределах заданной палитры.
Первое задание вышло 16 сентября.
Обязательные элементы были такие:
1. Три вида бумаги - фон и подложки не в счет.
2. Бабочек, чем больше, тем лучше.
3. Конверт.
4. Цифры. Одна маленькая единичка не в счет.
Исходя из задания у меня сложился вот такой разворот.Он же будет и первым разворотом в альбоме.

Первая страничка. За фотографией слева спрятан тэг. Такая вот карточка для журналинга в виде конверта. 


Вторая страничка - мега секретная. За фотографией также спрятан тэг.

И дальше секретики... Откидушка с фотографиями раз. 

Откидушка с фотографиями два.

И еще тэг невидимка. ...на фото выше есть желтая звездочка - за нее и вытягивается тэг ))

Надеюсь, я справилась с заданием. ))  Пошла делать второй! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий