суббота, 15 июня 2013 г.

Коробочка для денежного подарка на свадьбу

Сделала ее для подарка на свадьбу моей подружке со студенческих лет. Ей очень понравилась! Она ее долго вертела, рассматривала, прочитала пожелания, как она рассказывает, потом пыталась поставить и удивлялась, зачем я на низ открытки приклеила жемчужины, ведь она так не устойчиво стоит! И только тогда обнаружила содержимое коробочки - главный подарок!!! Это было через три дня после свадьбы... Я долго смеялась и негодовала, как наверное, она о нас плохо подумала, получив в подарок просто открытку...
Ну, и сама коробочка!

Принтера дома нет, поэтому надпись - от руки.
 Вид сзади.
И еще немного фото с разных ракурсов.


UPD. 23 августа 2013 мне пришла смс-ка от подруги, в которой она спрашивала, в каких интернет-магазинах я покупаю скрапости? Ура! Она тоже заболела этим!!! Делает сейчас свадебный альбом! И это моя коробочка вдохновила ее на это!!! Я так рада!!! 

1 комментарий:

  1. здорово когда подруги поддерживают .Вместе творить веселее

    ОтветитьУдалить